Комплексное VIP Продвижение
Бизнеса в Интернет
в Вашем городе

+7(924)4342-888

Легко работаем
по всей России

Что такое контекстная реклама сайта в Интернете и зачем нужна?

Перед тем, как начать говорить о том, как работает контекстная реклама сайта во всех её проявления, нужно определить предмет разговора. Понятие контекстной рекламы, контекстная реклама определение. Итак, прежде всего это та реклама, которая выдаётся при поисковых запросах или же непосредственно на просматриваемой странице. Обычно такая реклама представляет собой графическое или текстовое объявление, подходящее по смыслу (контексту) к содержимому страницы – отсюда и происходит названий «контекстной». То есть эта реклама работает индивидуально по отношению к каждому пользователю в соответствии с его запросами.

Принципы и виды контекстной рекламы

Итак, что значит контекстная реклама,  и каким образом она функционирует?

Стоит отметить, что в основном данный тип рекламы будет полезен бизнесменам, предпринимателям и другим людям, у которых есть потребность в продвижение своих услуг в Интернете. В ситуации, когда компании нужно, чтобы целевая аудитория узнавала о них и их бизнесе, услуги различных систем контекстной рекламы станут надёжным помощником.

Обратившись в такую систему, заказчик сможет получить не только рекламу на страницах тематических сайтов (так называемая «тематическая» реклама), но и обеспечить себе транслирование необходимых объявлений непосредственно при поисковых запросах среди пользователей.

Второй тип контекстной рекламы носит название «поисковой рекламы» — крупные системы стараются обеспечивать именно этот её вид, так как обхват целевой аудитории в этом случае гораздо более широк. Тематическая же реклама хороша для владельцев сайтов, для которых переходы пользователей по соответствующим объявлениям могут стать дополнительным источником заработка. Однако поисковый тип контекстной рекламы является более эффективным для заказчика.

Как выглядит контекстная реклама?

Итак, что такое контекстная реклама в Интернете и как она выглядит в Сети?

Контекстная реклама пример. Возьмём за пример ситуацию, когда человеку нужно найти какую-либо информацию, и он обращается за помощью в поисковую систему. Человек вбивает запрос – к примеру, «как выучить немецкий язык» — и начинает поиск.

что такое контекстная реклама сайта в интернете

И помимо результатов поиска, на странице он увидит несколько рекламных объявлений по данной тематике – репетиторов, различных самоучителей по немецкому языку и т.д. Это и будет являться контекстной рекламой. Обычно она размещается над отображенными результатами поиска, в так называемом блоке «спецразмещения». Также реклама подобного рода показывается справа от результатов поискового запроса, в части страницы, которая называется правым рекламным блоком.

Стоит сказать, что показ первой четвёрки объявлений здесь всегда гарантирован.

Объявления, размещаемые ниже первых четырёх, входят в границы так называемого «динамического показа». Ещё стоит сказать о том, что в некоторых случаях контекстная реклама показывается после отображаемых результатов поискового запроса, в самом низу страницы, однако данные объявления отображаются только для одного конкретного региона. То есть, при необходимости у человека есть возможность изменить отображаемую рекламу, сменив регион в настройках поисковой системы, получив более актуальные для себя предложения.

Плюсы контекстной рекламы сайта

Зачем нужна контекстная реклама? Если говорить о преимуществах контекстной рекламы, то сразу станет очевидным факт её полезности. О достоинствах такого способа продвижения сайта (группы в социальной сети, услуги т.д.) можно сказать очень много, однако есть несколько основных, на которых мы и остановимся в данной статье.

Преимущества контекстной рекламы. Во-первых, контекстная реклама позволяет ёмко и детально управлять своим рекламным бюджетом.

Например, если начинающий бизнесмен имеет в своём распоряжение 10 тыс. рублей на раскрутку своего дела в Интернете, то он с легкостью сможет организовать кампанию, не выходящую за рамки данной суммы. Он сможет контролировать поток трафика в сторону его уменьшения или увеличения, что непосредственно влияет на стоимость контекстной рекламы. Заказчик может наблюдать за всеми транзакциями вложенных средств в абсолютно прозрачном виде, у него не возникнет трудностей с пониманием того, на что и куда уходят его деньги.

Нужна ли контекстная реклама? Ответ — да, ведь контекстная реклама позволяет получить быстрые результаты – заказанная в один день рекламная кампания даёт первую отдачу уже в течении пары следующих суток.

Первые клиенты, первые заказчики и первые подписчики не заставят себя долго ждать. Не стоит забывать о том, что данный тип объявлений транслируется только целевой аудитории заказчика, что делает их ещё более эффективными (в зависимости от того, насколько правильно была настроена рекламная кампания).

И наконец, такая реклама значительно дешевле так называемой оффлайн-рекламы. Как уже говорилось выше, даже начинающий бизнесмен может позволить себе заказать контекстную рекламу сайта, освоив механизмы её работы за считанные дни. Таким образом, можно сказать о том, что контекстная реклама является отличным выбором для компании, только начинающей свой путь развития.

Компания ВИП ПРО 888 занимается не только настройкой контекстной рекламы в Интернет, а комплексным Интернет Продвижением, т.к. в комплексе Вы получите большую отдачу от рекламы в Интернет, и соответственно большую прибыль. Если Вам нужно Комплексное Интернет Продвижение Вашего бизнеса, то пишите на почту: vip@vippro888.ru или заполните форму в разделе «Контакты«.