Привлечение клиентов
за процент от сделки
+ рекламный бюджет

+7(499)112-49-46

Легко работаем
по всей России

Преимущества и недостатки контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Здравствуйте друзья! Как только владелец бизнеса решил получать клиентов из Интернет, то он сразу сталкивается с проблемой с чего начать. Какой способ подойдёт именно для его бизнеса. В этой статье я расскажу вам про плюсы и минусы данного способа получения клиентов из Интернет.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Кто не знает, что такое контекстная реклама – это реклама в Яндекс Директ и Google Adwords, которая отвечает на запросы пользователя и показывается на поиске и в контексте на сайтах партнёров РСЯ и КМС, поэтому и называется контекстной.

Как правило, контекстной рекламой от Google Adwords пользуются 10-15% от тех, кто пользуется Яндекс Директ. Это плохо, этого делать не нужно, потому что благодаря тому, что очень сильно браузер Гугл Хром вошёл в нашу жизнь, очень много пользователей Гугла появились. Я сравниваю по статистике своих сайтов. С каких поисковиков были переходы. Если сравнивать 3-4 года назад, то доля Гугла была раза в 3-4 ниже. Поэтому тренд есть, обязательно используйте Google Adwords.

Преимущества контекстной рекламы:
— Быстрый эффект
— Целевые посетители

Во первых быстрый, практически моментальный эффект. Если вы решили получать клиентов из Интернет с помощью контекстной рекламы – утром сделали кампанию, в обед уже пошли к вам клиенты.

И целевые посетители. Т.е. контекстная реклама позволяет получать тех людей, которые интересуются тем, что вам надо. Т.е. если кампания настроена верно, т.е. вы или ваш подрядчик всё делает правильно, то вы получаете максимально целевых посетителей, которые реально заинтересованы в покупке вашего продукта или услуги.

Недостатки контекстной рекламы:
— Продавать можно только то, что ищут
— Высокая стоимость клика в конкурентных нишах

Продавать можно только то, что ищут. Т.е. если вы выдвигаете какой то новый бренд, либо какое-то новое направление, то его не ищут. Мой любимый пример. Одно из новых направлений, которое я запускал – это фасадные панели под брендом Ханьи.

Это новый материал, который я запускал в 2006 или 2008 году в городе Владивостоке. Как вы считаете, много людей забивали в поисковике «купить фасадные панели Ханьи во Владивостоке»? Единицы. Смысл в том, что если бы я в тот момент рассчитывал только на контекстную рекламу – эффекта бы не было.

И так же недостаток – это чем более конкурентная у вас ниша, тем самым стоимость перехода по вашей рекламе будет дороже. Есть способы конечно ценовой войны с конкурентами и т.д., но если говорить в общем, то продавать курсы вязания крючком будет дешевле, чем продавать кондиционеры или пластиковые окна, например. Но инструмент, конечно имеет смысл использовать, обязательно он должен быть.