Привлечение клиентов
за процент от сделки
+ рекламный бюджет

+7(499)112-49-46

Легко работаем
по всей России

Преимущества и недостатки рекламы в Социальных сетях

Здравствуйте друзья! В прошлой статье я Вам рассказывал про плюсы и минусы получения клиентов из Интернет при помощи контекстной рекламы. Сегодня в этой статье я расскажу Вам про плюсы и минусы получения клиентов из Интернет при помощи социальных сетей.

Как я и говорил, что самый главный миф есть о социальных сетях это то, что там сидят только школьники, которые ничего не платят, которые только скачивают музыку, смотрят видео и прочее. У нас есть более 20 направлений, и для каждого из направлений мы получаем трафик из социальных сетей. Т.е. в социальных сетях присутствуют разные люди, разного возраста, с разными интересами и т.д. Т.е. люди есть и они платежеспособны. Вопрос только как до них достучаться.

Преимущества Социальных сетей:
— Можно формировать спрос
— Много способов попасть в ЦА

В отличие от контекстной рекламы тут можно продавать, что еще не ищут.

Т.е. давать рекламу по тем группам, где состоит ваша целевая аудитория. Вычленять места, где сидит ваша целевая аудитория и объяснять им, что сейчас можно делать это. И колоссальное количество способов попадания в целевую аудиторию.

Если у вас очень узкий бизнес, и вашей целевой аудиторией являются от 45 до 50 лет из Москвы, то вы можете достучаться до них через социальные сети. Потому что настройки таргетинга колоссальные, в плоть до станции метро где живут ваши люди. (если у вас есть метро)

Недостатки Социальных сетей:
— Нельзя настроить конвеер
— Постоянный креатив

Самый мой нелюбимый недостаток, это то, что практически невозможно настроить конвеер получения клиентов из социальных сетей. В отличии например от Яндекс Директ или Google Adwords от контекстной рекламы, там вы один раз запускаете, потом просто пополняете счет.

В случае с социальными сетями такого сделать не реально, потому что тексты и изображения приедаются и постоянно нужно креативить и их менять. Отдать и забыть не получится.

Всегда нужно чтобы был человек, либо вы сами, который будет отслеживать и вносить изменения в вашу рекламу в соц сетях.

Т.е. на это рассчитывайте и имейте ввиду, что вам придется с этим столкнуться.