Привлечение клиентов
из Интернета за % с продаж

Зачем нужен Landing Page (лендинг пейдж) если у вас есть обычный сайт?

Время идёт, всё меняется, поисковые системы вносят свои новшества. Реклама дорожает. Стоимость привлечения клиентов растёт. Меняется продвижение, меняется стратегия продвижения, меняются сайты. Если раньше сайты которые были сделаны, работали, то сейчас они требуют уже изменения, под те новшества которые действуют сейчас, и если этого не сделать, то реклама которая будет идти на этот сайт не будет окупаться.

Для того чтобы максимально выгодно получать клиентов из Интернета из платной рекламы, я имею в виду платно — это контекстная реклама, таргетированная реклама или другой покупной трафик, то под каждый товар либо услугу нужно делать отдельную посадочную целевую страницу — Landing Page (лендинг пейдж).

[tip]То есть под один товар либо услугу делается отдельный лендинг.[/tip]

Смысл разработки Landing Page (лендинг пейдж)

Основная цель любого лендинга – получение заявок (лидов). Т.е. посетитель на лендинге должен совершить одно действие — оставить свои контакты, чтобы с ним потом можно было связаться.

Почему обычный сайт компании менее эффективный, чем лендинг пейдж?

Всё просто, смотрите. В большинстве случаев посетители обычного веб сайта компании заходят на ресурс, изучают информацию и уходят, не оставив своих контактных данных. И всего лишь малая часть пользователей самостоятельно свяжется с вами, написав вам на почту или позвонив по телефону.

Для чего нужен Landing Page (лендинг пейдж) по керамограниту

Например возьмём керамогранит — там будет только керамогранит, преимущества и выгоды покупки именно у нас. И закрывать мы клиента будем не на продажу в лоб, а на то, чтобы он оставил контакт, в котором мы предлагаем оставьте, например свои контакты мы вам вышлем каталог на керамогранит, либо оставьте свои контакты мы рассчитаем ваш фасад, либо оставьте свои контакты мы рассчитаем вам полы и с материалом и доставкой ну и так далее.

То есть мы не заставляем человека складывать в корзину, заполнять кучу полей в форме, и заставлять делать больше действий на сайте. Нужно максимально облегчить действия посетителя на сайте.

[warning]Доказано, что каждое дополнительное поле в форме заказа снижает конверсию на 10%.[/warning]

Все эти действия должен выполнять отдел продаж. То есть задача лендинга сделать так, чтобы человек оставил свои контактные данные (телефон e-mail).

Задача менеджера по продажам, после получения этой заявки, связаться с потенциальным клиентом, снять все возражения, проконсультировать его по наличию, по цвету, ценам и так далее, по доставке, чтобы клиенту все понятно было и довести его до сделки, т.е. выставить счёт и чтобы клиент его оплатил.

По такой же схеме мы выбираем другие топовые категории товаров и создаем под них Landing Page (лендинг пейдж).

[important]Если у вас возникли вопросы, касательно нужен ли лендинг пейдж для вашего бизнеса и сколько он может принести вам прибыли, то пишите мне, проконсультирую бесплатно.[/important]

В следующей статье я расскажу вам как сливают ваши денежки менеджеры отдела продаж.

С уважением. Алексей Витальевич Лабунец
Генеральный Директор ООО “ВИП ПРО 888”