Интернет реклама самый оперативный и эффективный план завоевания внимания целевой аудитории в социальных сетях, на сайтах и прочих интернет ресурсах. И эта тактика весьма проста, достаточно определить ключевые слова и создать с ними рекламные объявления. Дальше всё пойдёт само: люди вбивающие в поиске нужные ключевые слова, видят Ваше рекламное сообщение, когда же они нажмут на него – перейдут на Ваш сайт и Вы получите потенциального клиента.
[tip]Не стоит забывать, что деньги берутся именно за нажатие на объявление – клик. Таким образом, с помощью Google Adwords Вы получаете целевых клиентов, непосредственно заинтересованных в Вашей продукции.[/tip]
Контекстная реклама очень полезна в повышении узнаваемости, посещаемости и востребованности сайтов, как новых, так и забытых старых. Она повышает рейтинг за счёт текстовых объявлений и баннеров, аналогичных содержанию страниц.
В такой рекламе самыми популярными вариантами являются: «Яндекс Дикрет» и «Google AdWords». Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ мы уже рассматривали, следовательно, приступим ко второй.
Контекстная реклама Гугл Адвордс Google AdWords
Контекстная реклама google adwords — способ распространения текстовых объявлений и баннеров в Google поисковике с целью получить новых клиентов. Когда Вы вбиваете в нём свой запрос, на странице появляется актуальная для Вас реклама. Пример смотрите ниже:
[note]В принципе, контекстная реклама Adwords аналогична Яндекс Директу, но всё же имеет ряд отличительных преимуществ:[/note]
- Во-первых – число объявлений. Оно превышает число объявлений в других видах контекстной рекламы.
- Во-вторых – размещение. Реклама выскакивает и всплывает в самых неожиданных местах, иногда нагло перекрывает найденную информацию, таким образом, шансов заметить баннер больше.
- В-третьих – оплата. В Гугл Адвордс оплачиваются не только клики, но и показы, а так же конверсия.
Появились две новые стратегии назначения ставок, и с ними следует разобраться.
Показы в Google Adwords
Если в случаи с кликом средства снимаются за клик, то здесь, соответственно, за показ. Да, именно за то, что контекстная реклама google людям просто показалась, с компании списываются денежки. Причём цены определяются за тысячу показов.
Это очень эффективная штука, если объявление вмещает в себя всю основную и дополнительную информацию, что только может быть. Тогда людям итак всё понятно и кликать уже нет нужды. Но и здесь стоит продумать тактику. Например, графическая реклама – баннер – пойдёт на «ура». Она не только будет содержать информацию, но и окажется хорошим способом привлечения внимания.
Конверсия
В данном случае средства снимаются исключительно за действия людей. Например, если они зарегистрируются или приобретут товар с Вашего сайта. Такую функцию можно установить в настройках, как и наблюдение (прослеживание) за конверсиями с помощью особого кода.
Однако этой стратегией назначения ставки вправе пользоваться далеко не каждый рекламодатель. Чтобы получить такую привилегию необходимо соответствовать ряду критериев и требований, а именно превышать минимум числа конверсий ежемесячно.
Google AdWords в бизнесе
Не смотря на то, что Яндекс пользуется огромной популярностью в России, Гугл не отстаёт, а скорее уже перегнал Яндекс Директ.
[tip]Всё дело в том, что браузер Google Chrome очень сильно вошел в нашу жизнь. Поиск в нем по умолчанию стоит Google, поэтому число пользователей гугла ростет и нужно использовать контекстную рекламу Google Adwords[/tip]
Современное общество предпочитает оперативность. И эту оперативность обеспечивают планшеты и смартфоны с ОС Android, в которую изначально внедрена поисковая система Google. Это тоже своего рода PR.
Таким образом, Гугл выходит на новый уровень. И если Вы собираетесь создавать свой сайт, обратите внимание на контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords, дабы повысить его рейтинги в популярности и посещаемости у тех людей и теми, для кого действительно интересна Ваша информация. Возможно использование обоих видов сразу: кому для двойной эффективности и привлечения большего числа клиентов, а кому для того, чтобы определиться, с каким типом связать свой бизнес. Протестируйте, запустив рекламу в обоих системах.
[note]Наш пример из практики: При запуске рекламы в Яндексе и Гугле на привлечение клиентов на строительство домов, Google Adwords показал более эффективные результаты. Т.е. при одинаковых бюджетах, с Гугл Адвордс удалось получить больше клиентов, чем через Яндекс Директ.[/note]
Тестируйте всегда все источники привлечения клиентов в бизнес из Интернет, ведь именно Вам решать, какая же контекстная реклама лучше!
И всё же, контекстную рекламу гугл адвордс google adwords, рекомендуют многие специалисты и рекламодатели.
[help]Если у Вас появились вопросы по теме статьи, то Вы можете задать их на почту, будем рады Вам помочь. Так же Вы можете заказать у нас не только настройку контекстной рекламы, но и комплексное интернет продвижение бизнеса или лидогенерацию под ключ с оплатой только за результат.[/help]
Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях с друзьями!